Римский корсаков романсы для сопрано

Н. РИМСКИЙ  - КОРСАКОВ -  НИМФА  -  ДАРЬЯ ДАВЫДОВА (СОПРАНО), МАРГАРИТА БРЫНДИНА (Ф -  НО)

Н. РИМСКИЙ - КОРСАКОВ - НИМФА - ДАРЬЯ ДАВЫДОВА (СОПРАНО), МАРГАРИТА БРЫНДИНА (Ф - НО)

Однако в их решении ощущается влияние балакиревских приёмов: основой музыкальеого замысла нередко становится фортепианная партия, которая и определяет общий характер романса, а иногда непосредственно отражает образы стихотворения с помощью красочно изобразительной деталей гармонии и фактуры. Декламационная вокальная партия при этом более тесно связана с особенностями синтаксической структуры и выразительного произнесения текста. Поздние романсы при всём их разнообразии отличаются от ранних иной направленностью самого творческого процесса. Римскому-Корсакову тема искусства, творческого вдохновения, предназначения художника раскрывается в лирико-философском плане. КОНЦЕРТ В РАХМАНИНОВСКОМ ЗАЛЕ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ. 18 ОКТЯБРЯ 2014г.

ПОПУЛЯРНОЕ